Рекламно информационные знаки

Рекламно информационные знаки

19 Июля 2019

Рекламно-информационные знаки выполнены в форме щита прямоугольной формы с габаритами 1800 х 1200 мм. 

В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004

5.7.22. Допускается размещать информацию об объектах притяжения участников движения (служебное слово, название, направление движения, расстояние до объекта, пиктограмма или символ) совместно со знаками 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.12, при этом:

(в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)

- ее размещают на отдельном щите непосредственно под знаком индивидуального проектирования;

- щит должен быть конструктивно связан со знаком индивидуального проектирования;

- ширина щита должна быть равна ширине знака;

- информацию размещают на желтом фоне;

- высота отдельного щита с информацией об объектах притяжения участников дорожного движения не должна превышать 1/3 высоты знака индивидуального проектирования с информацией об объектах притяжения при высоте прописных букв на знаке 200 мм и менее и 1/4 - при высоте прописных букв 250 мм и более;

- при изготовлении знака, совмещенного со щитом с информацией об объектах притяжения участников дорожного движения, применяют световозвращающие пленки типа В.

(п. 5.7.22 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 08.12.2005 N 306-ст)

Размещение таких знаков необходимо согласовывать с владельцем автодороги и вносить в проект организации дорожного движения. Согласование ГИБДД  не требуется. 

Дорожные знаки рекламные.png

Информация наносится с помощью светоотражающей плёнки, стойкой к, воздействию солнечных лучей и осадков. На указателях маршрутного направления разрешено отображать расстояние до объекта, логотип организации, телефонные номера, адрес.


Рекламно-информационные знаки устанавливаются под дорожными знаками и указателями, на тех же опорах. Информация о населённом пункте, полезная как для пешеходов, так и для автовладельцев (расположение улиц, площадей, парков, бульваров), размещается на белом фоне.


Коммерческая информация об организациях (адрес, расстояние, направление движения) указывается на жёлтом фоне. Указатели упростят для потенциальных заказчиков навигацию в городе, что влияет на их лояльность.

На указателях маршрутного направления не указывается график работы организации, контактная информация (телефон, электронная почта и проч.) и другие подробные данные об организации.


   Text.ru - 100.00%



Вернуться к списку


Товары -9 - из
Начало | Пред. | | След. | Конец